За 2015 год Москва получила около 700 заявок на размещение социальной рекламы. Об этом 22 декабря сообщил глава Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
Иван Шубин, глава Департамента СМИ и рекламы: «Развитие и реформирование рынка распространения печатных СМИ необходимо для Москвы»
- Из 700 заявок 630 было поддержано, — отметил он.
При этом общее количество рекламы в городе уменьшилось и объемы соцрекламы также сократились. Прежде всего департамент поддерживает значимые социальные проекты: так, в этом году проводилась рекламная кампания портала «Наш город».
- Рекламные площади выделяются для информирования о культурных мероприятиях — выставках, спектаклях и так далее, — рассказал Шубин.

Он также сообщил о том, что в ближайшее время на московских улицах появится более двух тысяч киосков печати нового формата. Эту работу проведут в 2016-м — начале 2017 года. Как скоро это произойдет, будет зависеть от производительности заводов и других факторов. Развитие и реформирование рынка распространения печатных СМИ необходимо для Москвы.
- Размещаются новые объекты, купленные за бюджетные деньги. Эта необходимость давно назрела, сейчас она реализуется. В 2016 году будет разработана и применена схема размещения этих объектов: установят порядка 2100 киосков распространения прессы — новых, красивых, удобных, — пояснил он.

Также в Москве появится порядка 500 пресс-стендов, которые заменят распространение газет и журналов с рук. Их установят там, где невозможно разместить киоски.

Наталья Лучкина
Источник: Вечерняя Москва

Информация к новости

Комментарии


Мы в соцсетях