С 5 по 7 апреля в Хабаровске состоится первый окружной семинар. В нём примут участие проектные команды из Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края и др. Вместе с приглашёнными экспертами участники рассмотрят вопрос об актуальности брендирования этнокультурных организаций. Группы на практике разберут инструменты измерения социального воздействия проекта, как разработать ключевые элементы бренда (название, логотип, фирменный стиль) и как работать со СМИ.
Ассамблея народов России начинает серию окружных семинаров в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик».
Модераторы площадок:
• директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева (Москва),
• председатель Молодёжной ассамблеи народов России «МЫ — РОССИЯНЕ» Дина Громатикополо (Москва),
• координатор проектов Ассамблеи народов России и Ресурсного центра в сфере национальных отношений Юлия Ондар (Москва),
• директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния» Илья Любицкий (Хабаровск),
• эксперт в сфере поддержки и развития некоммерческих организаций — Татьяна Сейфи (Хабаровск).

«ЭтНик» — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Особое внимание в программе уделено брендированию этнокультурных организаций, расширению их целевой аудитории и повышению качества реализуемых проектов.

Программа реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.

Информация к новости

Комментарии


Мы в соцсетях